Обратная связь
Главная » Статьи » Мои статьи |
ИнструкцияУровень сложности: Непросто 1шагУ Вас переднеприводный автомобиль! Очень часто водители переднеприводных авто обычно чувствуют себя увереннее зимой. Сужу по собственному опыту, что передние колеса вытягивают авто, а задние просто катятся. Но иногда в повороте на скользкой дороге машина теряет управление и ее начинает сносить. Что делать? Начну с того чего делать нельзя! Нельзя резко тормозить и выворачивать руль еще больше. Тогда машина точно уйдет из под контроля и ее может вынести на «встречку» или в кювет. Что нужно делать! Важно. При совершении всех манипуляций надо смотреть только в ту сторону, куда вам нужно ехать, но ни в коем случае не туда, куда «несет» автомобиль! Если все же понесло и закрутило… ..одновременно педали тормоза и сцепления — в гол! Это позволит стабилизировать и остановить вращающийся автомобиль, а главное — не заглохнет двигатель, что поможет вам быстро уехать, например со встречной полосы, в безопасное место. Главное. Никаких резких движений руками, никаких резких сбросов газа или торможений на зимней дороге. 2шагАвтомобиль с задним приводом! Автомобиль с ведущими задними колесами больше склонен к заносу задней оси. Объясняется это тем, что на заднем приводе основная масса приходится на переднюю часть машины – ее нагружают силовой агрегат и коробка передач; задняя часть загружена гораздо меньше, а значит, хуже сцепление ведущих колес с дорогой. Что делать если Вас понесло на большой скорости? Достаточно немного сбросить газ и попытаться направить автомобиль в нужную вам сторону. Шанс избежать заноса невелик, но он есть… На небольшой скорости – сразу дергайте ручник или резко и коротко нажмите на газ, что вызовет пробуксовку задних колес. Но во втором варианте главное не переборщить с оборотами, иначе машину может развернуть на 180 градусов. Может помочь и включенная пониженная передача с резким отпусканием сцепления. Главное. Если заднюю часть заносит влево — руль при этом крутим влево, заднюю часть повело вправо — руль вправо. 3шагУ Вас полный приводное авто! Полный привод может быть разным: постоянным или подключаемым. И управляемость зависит от повадок машины. Постоянный 50 на 50 (как у Субару) или же динамичный, с электронным управлением межосевого дифференциала (меняет соотношение передаваемого момента между осями, как на Х5), а может и принудительно подключаемый – полный привод обеспечивает лучшую управляемость и курсовую устойчивость автомобиля в движении, особенно на скользких дорогах, позволяет водителю увереннее и быстрее проходить повороты. Из своего опыта скажу: поведение машины больше похоже на заднеприводной авто. Зимой в поворотах заносит зад, если не сбрасывать газ. Вобщем, управление полноприводным автомобилем смешанное (как на перед. и зад. приводе). Полный привод управляется парадоксально и трудно для теоретического восприятия, там где хочется нажать на тормоз – надо давить на газ! Тренируйтесь на бездюдных площадках, изучайте повадки машины! 4шагОбщие правила! На скользкой дороге во избежание заноса следует остерегаться резких торможений, ускорений, маневров. Если после выправления заноса автомобиль выехал на обочину, то не стоит пытаться сразу вывести его на проезжую часть. Т.к. край дороги обычно представляет собой небольшой уступ, который не препятствует выезду передних колес, но задерживает задние, а это может вызвать новый занос. Выезжайте на дорогу с обочины, только снизив скорость до 20-30 километров в час. Как правильно тормозить на скользкой дороге! Опасной (особенно при очень низких температурах) следует считать любую поверхность, которая кажется вам «мокрой», блестящей. Ровный слой неутрамбованного снега тоже должен вызывать опасения: скорее всего, под ним голый лед. Поворачивать на снегу и льду. Снизьте скорость заранее, чтобы не тормозить на самом повороте. При необходимости газуйте очень аккуратно, плавно поворачивайте руль, не бросайте резко педаль сцепления. | |
Просмотров: 1313 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |